Мною 23 апреля 2020 г. с ООО СК «ВТБ Страхование» (далее –организация) был заключен договор страхования S31100-770**** от 23.04.2020 г. по программе «Ваш личный доктор». В день заключения договора страхования 23 апреля 2020 г. мною на почту организации (info@vtbins.ru) было направлено заявление на отказ в полном объеме от договора страхования S31100-770**** от 23.04.2020 г. и возврат денежных средств, на реквизиты указанные в договоре.

24.04.2020 г. от организации по электронной почте был получен ответ «Ваше сообщение получено и передано в ответственное подразделение». В силу п. 8​ Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», возврат страховой премии должен быть осуществлен в срок, не превышающий 10 дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Однако, по прошествии 10 рабочих дней возврат денежных средств не осуществлен.

При разговоре с оператором горячей линии организации (тел.8-800-100-44-40) мне ответили, что расторжение договора возможно только при отправке заявления на электронную почту. При неоднократных запросах на почту о состоянии процесса расторжения договора организация дает ответ, что работа по расторжению ведется, и при каждом обращении срок обработки откладывают на 10 рабочих дней.