Страхуя машину по КАСКО, ты наивно уверен, что защищён от любых неприятностей. Но только при наступлении таковых ты понимаешь, какую ошибку совершил, выбрав недобросовестную СК. Текущий год начался для меня неудачно: тремя страховыми случаями. И все три случая общения с СК Зетта Страхование оказались омрачены негативом. За ремонт своего автомобиля (при наличии полиса КАСКО!) я уже заплатил сумму, равную страховой премии. Очевидно, что все восторженные отзывы на этом сайте пишут люди, чьи случаи не давали СК ни малейшего повода для отказа.

В моих же случаях СК Зетта Страхование прилагала все усилия, чтобы не платить.

Итак, по порядку:

1) На момент страхования на лобовом стекле моего а/м был скол. Агент уверила меня, что при повреждении стекла в другом месте, оно будет заменено без проблем. Я добросовестно указал это повреждение в полисе, а через полгода в стекло прилетает камень – совершенно в другое место, никак не связанное с имеющимся сколом. Однако, СК с радостью отказывает в возмещении.

2) Попадаю в ДТП: крыло повреждено в 3-х местах и сервис настаивает на замене. Три раза направляется запрос в СК и каждый раз замена не согласовывается - только покраска. Я вынужден ремонтировать крыло за свой счет, чтобы не иметь шпатлеванный элемент на практически новом автомобиле.

3) И апогей недобросовестности СК Зетта Страхование: обнаруживаю на капоте огромный скол ЛКП диаметром 1 см, прямо до металла. По рекомендации оператора оформляю повреждение через отдел полиции (это отдельная история). В итоге от СК приходит отказ: хитроумно составленные правила страхования позволяют получить возмещение в случае повреждения ЛКП, но один из пунктов дает СК возможность отказать в случае скола, независимо от его размеров – хоть на половину капота. А вот царапина любого размера не являлась бы поводом для отказа.

Считаю месяцы до окончания действия полиса, чтобы перейти в добросовестную СК.