Добрый день!

Работаю в Банке, в декабре 2019 года наша компания выслала нам прекрасные полиса ДМС от СК ВСК!
В инструкции написано, что полис необходимо активировать в моб.приложении. Я зашла в приложение, попыталась его активировать-полис не найден. Обратилась на гор.линию, указанную в полисе. Провисев минут 25 в ответ я услышала хамоватый ответ:девушка вы заболели? я отвечаю нет, мне нужно активировать полис. Отвечают: вы не туда попали!

Я говорю: а куда я могу позвонить, на что слышу: да я понятия не имею, ну точно не нам.

я неоднократно писала на эл.почту вск, они много раз отвечали, что мое обращение в работе, НО...вот уже полгода, как я жду ответ)

№полиса: 1900GG11S1228-446 от 12.12.2019