Добрый день! 09.04.2020 оформила телефон в рассрочку в магазине "Эльдорадо", оформление было онлайн.  При оформлении заявки не обратила внимание, что по умолчанию стоит страхование жизни. Обратилась на почтовый адрес ВСК-страхование (rastorg@vsk.ru), направила сканы заявления и документы. Пришло ответное письмо, что расторжение договора зафиксировано - 15.04.2020г. Далее мной были направлены все необходимые документы почтой России заказным письмом. ВСК-страхование получило письмо 02.06.2020 и как бы на этом все. Я позвонила 17.06.2020 мне сказали, направят запрос с канцелярию, о необходимости осуществить выплату и перезвонить через 3 рабочих дня. Чем я и занимаюсь, каждые три дня звоню и одно и тоже, запрос направляют в канцелярию и просьба перезвонить, через 3 рабочих дня.

Так вот, ВСК- страхование, вам либо надо потыкать палкой канцелярию, возможно там нет уже никого в живых, либо это заученная фраза для клиентов, которым вы не собираетесь ничего возвращать.

Итог: 03.07.2020 денег нет и не предвидеться. Надеюсь отзыв на Банки ру вас как то расшевелит и для будущих ваших клиентов будет полезная информация,о том как вы работаете и относитесь к своим клиентам. Жду возврата средств до 08.07.2020, далее коллективно будет составлено обращение регулятору - ЦБ РФ и иск в суд. Т.к. на одном банкиру нас набралась компания "несчастных, кто связался с ВСК-страхованием".