С декабря месяца подаю документы по страховому случаю. Теперь то, я уже умный и никогда не куплю страховку, которую предлагают в банке. Лучше не пожалеть времени и оформить полис который устроит банк, в страховой компании которая находится в вашем городе.  Суть вопроса: в моём случае, в банке втб, приобрёл полис, от втб страхования.  Наступил страховой случай. В офис страховой компании, документы подать нельзя почему-то, подаём через окошко банка. Ок! Но начинается долбаный испорченный телефон. Подать документы, и ждать месяц, далее заказываешь звонок, тебе неспеша через 3 дня перезваниванивают и о чудо, документов не хватает. Приносишь в банк опять все, с надеждой что теперь то уж всё, но нет... менеджер банка говорит, что теперь вроде всё... Но нет. В последний раз я серьёзно сорвался, чуть телефон не разбил. Выяснилось что действительно, одного ПРОМЕЖУТОЧНОГО листка нетрудоспособности не хватает. Понимаете, в больницах в регонах проблемы с бумагой. И врач на распечатке от электронного больничного подписал дату от руки. Квиточки о начале больничного, о закрытии с продолжением и об окончательном закрытии есть.  7 штук их есть. А одного нет.

Я в апреле пошел на работу и попросил у них что-нибудь. Мне дали выписку об оплате этого больничного. Подал её тоже в банк. И вот вчера мне перезваниванивает специалист и говорит: пакет документов неполный. 🤬 я видете ли должен объяснить почему у меня этого листочка нет, написать это своими словами, отправить это через окошко банка и ждать опять...

Если тут специалисты банка есть, подскажите, это нормально? Я считаю нет. Сталкивался с подобным мой знакомый и всё гораздо быстрее решилось. А если ещё и поможете я вам 4... не, бог с вами, от радости 5 поставлю😅