6 лет страхуюсь в РЕСО по КАСКО.
За это время Произошло первое ДТП из-за которого необходимо заменить передний бампер и накладку. 
Цена вопроса 60-70 т.р. с работой, причем из них 30 т.р. плачу сам в качестве франшизы.

Было выдано на выбор 3 сервиса:
- первый просто не отвечал на звонки,
- во втором запись на первичный осмотр только через 1.5 недели, 
- третий, "*****", в итоге отказал, т.к. РЕСО возмещает только 70% стоимости деталей.
Об этом они предупредили на первичном осмотре и предложили доплатить разницу. Мы отказались и Евроавто выставил РЕСО полный счет за запчасти, но были посланы в соответствии с договором.
Т.к. стоимость работ не покрывает разницу в покупке деталей, ***** отказался ремонтировать автомобиль.

Об этом нам сообщил хамоватый менеджер РЕСО.
Перебивал и не давая вставить слово, заявил что все СТО на таких условиях работают, а эти не хотят.
Попытался отправить нас на СТО 7 мастеров со словами либо вы сейчас соглашаетесь, либо все растянется надолго.

Я вежливо пояснил, что мне нужно уточнить что это за СТО и где находится и распрощался.
Открыв яндекс отзывы,  обнаружил, что обычная практика этого СТО - поставить китайский или тайваньский аналог без согласования с владельцем под видом оригинала.

С учетом того, что всем мультисервисам возмещают только 70% запчастей, шансов получить нормально отремонтированный авто просто нет. Вам запаяют, отрихтуют вашу делать, под видом новой, либо поставят аналог, который сломается от контакта с первым же сугробом. 

Написали в службу качества РЕСО, если пошлют, расторгнем договор и на вернувшиеся средства спокойно произведем ремонт сами в нормальном сервисе, чем платить франшизу и получить китай либо криво сделанный свой же бампер, заплатив как за новый.