11 марта 2020 - дата очередного платежа
20 марта 2020 - был совершен платеж, с опозданием, т. к. нет никаких напоминаний со стороны Компании, нужно отслеживать вручную.
10 июля 2020 было получено заказное письмо с требованием внесения очередного платежа или договор будет считаться недействительным. Письмо было отправлено 16 июня 2020г. Звонков, email и прочих попыток оперативно связаться со стороны Компании не было.
В данный момент нет никакой возможности связаться со "профильным-отделом", выяснить причину требования, статус договора, узнать способ расторжения договора и вообще получить какую-либо консультацию со стороны Компании. Можно составить обращение с неясным сроком исполнения.
Кроме того сервис оплаты на сайте не находит договор.
Я собираюсь перейти в другую страховую компанию. Мне требуется закрыть все обязательства и расторгнуть договор.
Коммуникация и сервис
Оценка: