Хотела бы рассказать, как Росгосстрах решает вопросы со своими клиентами на деле. Моим мужем был оформлен полис ОСАГО на машину на 3 месяца за 2000 руб, и всё бы ничего, если бы Росгосстрах не выдвинул свои условия о том, что если мой муж дополнительно не оформит полисы страхования жизни и имущества еще на 4700, то его не застрахуют. Т.к. действие проходило в маленькой станице, где на всю станицу одна страховая компания, то деваться было некуда и муж согласился на их условия.

С прошлого года законом был введен "период охлажения" для страховых компаний. Я, посмотрев на сайте росгосстраха алгоритм действий, собрала пакет документов и на 3ий рабочий день отправила их ems-отправлением через почту России с г. Новороссийска в г. Краснодар. На сайте Росгосстраха был указан адрес принятия похожих заявлений как ул. Красная 184 в г. Краснодаре. Письмо было отправлено 7 декабря, курьеры почты добросовестно относили мое письмо каждые 2-3 дня в офис Росгосстраха. Это продолжалось больше месяца. А 18 января мне пришло уведомление,что в офисе вообще отказались принимать мое письмо и оно выслано назад на мой адрес.

Звонила кстати в контактный центр Росгосстраха, там девушка-оператор не дала мне добавочный номер офиса в Краснодаре, а только лишь сказала ожидать дальше, либо отправить повторно письмо. А как я отправлю повторно, если в моем первом письме оригиналы документов? В общем мы ни денег не дождались, ни письменного отказа от Росгосстраха, они просто решили не принимать письмо и все.