27.03.2020 оформила потребительский кредит в отделении ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" г. Канск Красноярского края на сумму 300000 р., страховая премия по договору страхования заемщика кредита от несчастных случаев №20/НС/1421000****3 составила 63000 р. 15 мая 2020г. осуществила полное досрочное исполнение долга по кредитному договору в размере 304423р.40к. операционный офис №11 в г. Канск Приходный кассовый ордер №955647.

21 мая 2020г. обратилась в САО "ВСК" 121 552, Москва, Островная,4 , подав в электронном виде ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ с приложением всех необходимых документов. 29 мая 2020 г. на мою электронную почту пришло письмо о том, что "Ваше заявление на расторжение договора страхования  № 20/HC/142100003653  (id заявки № 292676) принято к рассмотрению. Дата расторжения договора страхования зафиксирована - 21.05.2020." Прошу обратить внимание, что незаверенные копии всех документов были направлены Почтой России заказным письмом еще 28.05.2020 г. (РПО 6636501***9611), получено канцелярией ВСК 04.06.2020 (по словам оператора ВСК).

После получения вышеуказанного письма на мою электронную почту отправила второе письмо от 05.06.2020г. с ОРИГИНАЛАМИ документов (заявление на расторжение, страховой полис, квитанции по уплате, реквизиты счета для перечисления) РПО 66365012974463, получено канцелярией 08 июня 2020. Оба письма обработаны спустя 10 дней после получения их канцелярией. 24 июня 2020 на мой телефон поступило СМС :"Уважаемый клиент, по Вашему заявлению  о расторжении Договора страхования принято положительное решение. Ожидайте возврата денежных средств, в течение 5 рабочих дней". звоню в компанию по истечении 5 рабочих дней, говорят, что нужно ждать 10.

Звоню по истечении 10 дней, отвечают, что статус заявления следующий:"Фиксируется ОПЛАЧЕНО, идет поиск". НЕ поняла поиск ЧЕГО? Не называют номер платежного поручения, дату и сумму, кормят завтраками. В Пятницу 10 ИЮЛЯ звоню оператору снова, на что девушка сказала, что "отправляет ЗАЯВКУ руководству. Перезвоните в четверг 16 июля, тк заявка рассматривается 3 рабочих дня.

Сегодня 16 июля, звоню, и в очередной раз не называют номер платежного поручения, дату и сумму. Первая Оператор назвала номер моего ID обращения вместо платежного поручения, вторая, спросив ФИО включила музыку на время уточнения данных, потом исчезла вовсе, так и не завершив разговор, третья оператор Анастасия на все мои жалобы отправила разбираться в службу поддержки на сайт, Кстати функционал  которого вовсе не рассчитан в помощь клиентам. Было с ней в телефонном режиме составлена претензия в службу техподдержки обращение, надеюсь, что уж раз разговоры с клиентами записываются, то это можно как-то проверить. Оператор сказала, что сегодня, крайний срок завтра со мной свяжется специалист. ВОТ жду, как долго это продлится.

Хоть бы сумму знать возврата, 5-10 % это в лучшем случает 5 тыс р.? за досрочное гашение?????? Когда как забирать денежки, так сразу они первые и сумма не 5 тыс, а 63 тыс. а то может и смысла нет бороться дальше. Это такое издевательство. Писать президенту?!  Как-то странно все. В ЧЕМ ДЕЛО? Отзывы ужасают. Не только у меня такие проблемы с ВСК. оказывается. НЕУЖЕЛи ничуть не заботятся о своей репутации? И еще, люди, не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ВСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!