В очередной раз сталкиваюсь с произволом СК. Более года эксплуатирую форд експлорер, первый год был застрахован в Ренессансе (стоит отметить, что стоимость полиса такая-же, а поменял страховщика случайно по схожести в названии, т.е. был уверен, что пролонгирую договор со старым страховщиком, ну не суть).
Так вот, знакомство с ресо с первых секунд меня напрягло, но деваться уже некуда, вроде как полис оплатил. Приехал сотрудник осуществлять осмотр, так докопался до микроскопической трещины, и сколах на дисках, собственно от него я узнал, что колеса не входят в полис. сделал сотрудник записи, указав, что повреждения на дверях и колесах, я попросил, чтобы он не был так категоричен, и пометил, что это незначительные повреждения. Он отказал конечно, но предложил эти вопросы решать через агента. я так и сделал, но как все понимают, после заключения договора на меня все забили. думаю, да и ладно, вроде не планирую дтп совершать.
Но на днях жена процарапала две левые двери этим маленьким непоймизачем заборчиком. получили справку о дтп, поехала жена на осмотр в зеленоградский пункт осмотра. там крайне странная система, о которой никто не предупреждает. чтобы попасть на осмотр, нужно на охране взять ключ. Жена так и сделала, но когда поднялась, была встречена хамством и криком со стороны осмотрщика, тот предъявил, что она не на то место поставила машину (было единственное, где можно было припарковаться), и пока она не переставит автомобиль, он ее не примет. Что же, она пошла, естественно ключ сдала, переставила автомобиль, вернулась обратно. но зайти не смогла)) оказывается ключа только два, и за них нужно бороться, их уже разобрали все, и перед ней стоит еще 4 претендента на получение заветного ключа.
Ну в итоге, через 1,5-2 часа осмотр провели. жена конкретно написала желаемый сервис, а именно Автодин Зеленоград. через 2 дня позвонил приемщик, предложил запись на 20-е число, но на волгоградке, до которой нам ехать сейчас почти 80км (мы за городом в ленинградском направлении). естественно мы целый день общались и с агентом, и с коллцентром, и со специалистами, всех просили учесть, что мы заплатили 45000 (чтобы иметь право ремонтироваться у официалов) а не 36000 (цена полиса при которой имеешь право ремонтироваться только единственном месте по москве и мо). В итоге так и не предоставили нам возможности осуществить ремонт в удобном для нас месте, навязывают тот самый единственный сервис. вот и вопрос, зачем вытягивали дополнительную плату??? вернусь в ренессанс, если не исправится ресо.
Навязывают ремонт в неудобном для меня сервисе
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1