Добрый день!
При покупке автомобиля в кредит 22.06.2020 тоже навязали страхование жизни. 26.06.2020 в офисе на Доброслободской 19 оформила отказ от договора страхование жизни. Выдали бумагу, что документы приняты, сказали ожидать выплату в течение 10 рабочих дней. Прошли указанные сроки, выплаты так и нет.

Написала несколько писем на официальный сайт ВТБ страхование на info@vtbins.ru, ответили только через неделю , что как только появится информация у них, они ответят на мои вопросы( отмечу снова ,  что сроки выплаты вышли). еще через неделю пришло письмо , что моё заявление зарегистрировано 16.07.2020 и чтобы я ещё 10 рабочих дней ожидала рассмотрения и ответ..Я не понимаю, почему так легко нарушаются договоренности , почему не отвечают на письма , не разъясняют  ситуацию . Ссылаются на задержку с ответами в связи с тем, что в стране  сложная эпидемиологическая ситуация и сотрудники работают на удаленке. Но как я поняла по предыдущим отзывам такое безобразие творилось и до эпидемии. сотрудники горячей линии отвечают , что все вопросы можно задать только по электронной почте, говорят дублируйте , если нет ответа, помочь не можем.Замкнутый круг!!!

Я даже не могу выяснить, почему моё заявление зарегистрировано только 16.07.2020, если я заявление написала 26.07.2020 в период охлаждения в офисе банка. Первый раз столкнулась с этим банком , думала, что солидный банк, а оказалось , что это самый худший банк, так как у меня есть с чем сравнить. Не знаю, чем кончится эта история.К счастью, я храню все документы,, талончики , электронные письма с целью обратиться в суд, если в течение следующих 10 рабочих дней я так и не получу выплату.

17.07.2020 19:49:13

Добрый день! Меня зовут К-ва Н. Е. При покупке автомобиля в кредит 22.06.2020 тоже навязали страхование жизни. 26.06.2020 в офисе на Доброслободской 19 оформила отказ от договора страхование жизни(А05677-621/2010-6****91). Выдали бумагу, что документы приняты( 26.062020, сказали ожидать выплату в течение 10 рабочих дней. Прошли указанные сроки, выплаты так и нет. Написала несколько писем на официальный сайт ВТБ страхование на info@vtbins.ru, ответили только через неделю , что как только появится информация у них, они ответят на мои вопросы( отмечу снова ,  что сроки выплаты вышли). еще через неделю пришло письмо , что моё заявление зарегистрировано 16.07.2020 и чтобы я ещё 10 рабочих дней ожидала рассмотрения и ответ..

Я не понимаю, почему так легко нарушаются договоренности , почему не отвечают на письма , не разъясняют  ситуацию .Ссылаются на задержку с ответами в связи с тем, что в стране  сложная эпидемиологическая ситуация и сотрудники работают на удаленке. Но как я поняла по предыдущим отзывам такое безобразие творилось и до эпидемии. сотрудники горячей линии отвечают , что все вопросы можно задать только по электронной почте, говорят дублируйте , если нет ответа, помочь не можем.Замкнутый круг!!!
Я даже не могу выяснить, почему моё заявление  зарегистрировано только  16.07.2020 , если я заявление написала 26.07.2020 в период охлаждения в офисе банка.

Первый раз столкнулась с этим банком , думала, что солидный банк, а оказалось , что это самый худший банк, так как у меня есть с чем сравнить. Не знаю, чем кончится эта история.К счастью, я храню все документы,, талончики , электронные письма с целью обратиться в суд, если в течение следующих 10 рабочих дней я так и не получу выплату.  Номер договора страхования (Полиса) А05677-621/2010-6****91 от 22.06.2020 Заявление об отказе от договора страхования принято в офисе на Доброслободской 19 менеджером Б-вой МА ( есть  копия заявления с подписью  и печатью)