Доброго всем времени суток.

Хотелось бы написать отзыв и обратиться к представителю банка, так как, видимо, только в его полномочиях мне помочь.

Начнем с самого начала. Оформлял потребительский кредит с продуктом "страхования" покупки, а именно - дополнительная гарантия на гаджет. Я был очень даже не против, всё-таки, планы нужно выполнять, но не всё так просто.

Настал случай: на ноутбуке нужно менять термопасту, почистить и т.д. Проще говоря, сделать гарантийное обслуживание по устройству. Как никак, гарантия на это распространяется, как от производителя, так и по страховому полису. Но всё бы ничего, но страховой полис. как оказалось, "мёртвый".  А почему? Правильно, в страховом полисе не указано устройство, которое является застрахованным. Обращался к продавцу - М.Видео. Они уверяли, что они ничего не вносят в страховой полис. Мол, всё в чеки (к слову, чек настолько стерся, что только под ультрафиолетовой лампой можно рассмотреть при полной темноте), послали разбираться в страховую. В страховой, конечно, заявление приняли. Даже отписали мне, аж 24 января 2020 года. 

"Добрый день!
По уточненной информации, Ваше обращение находится в работе. Срок рассмотрения претензий/жалоб составляет 30 календарных дней. Спасибо за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование»."

Прошло 30 дней... 45 дней... 60 дней... Почти полгода... Ответа нет. Сегодня написал, вот-вот недавно. Ответ мне как получить?

К слову, была схожая ситуация: при покупке iPhone в далеких "лохматых" годах, когда тоже страховал устройство в ВТБ. Случился страховой случай: телефон уплыл в ванне, да и фиг с ним. Обратился в страховую. Начали спрашивать за полис, но.. ах да, его не выдали, и не заполнили... Тогда М.Видео вернуло деньги за страховку, а iPhone пришлось отдать бродягам, т.к. "среди живых" ему не было места.

До сих пор не могу понять: проблема с продавцом или со страховщиком... Буду ждать обратную связь.

Ставлю "без оценки".