Оформила ипотеку в банке ВТБ в мае 2019 года и заключила договор ипотечного страхования (номер договора F27077-0****37). 24.04.2020 от менеджера ООО СК «ВТБ Страхование» К-ной К. А., контактные данные тел.: (495) 644-44-40, доб. 077****, на личную почту пришел запрос о пролонгации договора с квитанцией для оплаты. Соответственно, была произведена оплата по договору "на следующий год".

Ипотека была погашена досрочно в мае 2020. После погашения возникла необходимость расторгнуть договор страхования, так как ипотеки больше нет и нет необходимости в ипотечном страховании, оплаченном на ГОД. В отделении банка сказали, что необходимо обратиться в Точку продаж г.Люберцы (ипотечное страхование) со справкой о погашении ипотеки и заявлением. При обращении менеджер Точки продаж г.Люберцы (ипотечное страхование) В. пояснил, что справки "он не принимает и нужно звонить на горячую линию".  

По номерам горячей линии невозможно дозвониться до профильных менеджеров ни по одному из номеров: 84956444440, 0544, 88001004440, сотрудники уточняют цель звонка, место заключения договора (Москва или МО), название банка, в котором брали ипотеку и "соединяют" с отделом ипотечного страхования....а дальше 15 минут ожидания и автоматический сброс звонка. 

Менеджер ООО СК «ВТБ Страхование» К-на К. А., которая в письме о пролонгации указала, фразу:
"В случае возникновения вопросов свяжитесь с Вашим менеджером: К-на . А., тел.: (495) 644-44-40, доб. 077****, не отвечает на звонки с указание добавочного номера, также игнорирует письма электронной почты. Сервис в данной страховой компании отсутствует полностью. Огромная просьба связаться со мной, так как дальнейшие действия будут осуществлены через суд и ЦБ РФ.