В 2014 году заключила договор со страховой компанией ВТБ, так как в банке ВТБ 24 оформляла ипотеку. На тот момент для меня главное было получить ипотечный кредит, поэтому страховую компанию не выбирала, а заключила договор по требованию банка. На днях я получила заказное письмо по почте, что якобы просрочила платёж по ипотечному страхованию, с просьбой произвести платёж, в противном случае Компания передаст сведения в банк.

По условиям ипотечного страхования в случае не оплаты страховки банк поднимает ставку на 1%. Но для меня это не важно, т к я ипотечный договор закрыла и получила от банка закладную, а во вторых страховку я оплатила своевременно и 6 декабря 2019 года на почту страховой компании направила платежку, а оплату производила с он Лайн бака ВТБ. Более того у меня осталась электронная переписка с страховой компанией, что платёж поступил и будет сделана отметка. Т к я добросовестный заёмщик и плательщик хотела уведомить страховую компанию о данном факте, но не могу на протяжении 2 дней созвониться со специалистом , который был указан в заказном письме.  

Тогда я стала просто звонить  в страховую чтобы все объяснить, звонила пол дня.  Чудом дозвонилась, сотрудник приняла у меня инфо и сказала, что со мной свяжутся в течение суток, но нет, уже пошли сутки, а звонка так и не было. Пробую сама дозвониться , а в ответ гудки. Зашла на ресурс поделиться мнением о компании и что вижу , отзовы все отрицательные, и это заслужено.