Впервые столкнулась с ситуацией, когда мне пришлось уговаривать меня застраховать. Три года назад оформляла ипотеку в втб и заодно там же страховку на 3 года. Настал момент её продлить. Пришла в офис в центре города на Куйбышева, 44, на месте никого нет. Рядом сидящие девочки мне сказали - звоните, к вам выйдут. Позвонила. Абонент не доступен. Вселенная мне намекала уйти и не возвращаться.
Позвонила на горячую линию. Оператор пообещала соединить с региональным специалистом. Никто не ответил. Оператор извинилась и сказала, что попробует соединить с другим специалистом. И снова ничего. Потрясающая клиентоориентированность. А я ведь отпросилась с работы, чтобы все оформить. Составили обращение, чтобы мне перезвонил специалист в течение 1 рабочего дня. Я пошла по другим делам.
Через какое-то время решила проверить себя на везучесть и позвонила ещё раз на номер, который дали в офисе. И, о чудо, ответила девушка. Договорились, что я подойду в офис и она ко мне выйдет, когда получит мои данные. Ждала минут 15. Она вышла - ни здрасте, ни до свидания - распишитесь и платите. Когда я начала выяснять за что расписываюсь и что оформляю - ничего внятного не объяснила, отвечала невежливо, как будто я мешаю занятому человеку со своими глупостями. А я ранее с таким не сталкивалась.
Она сказала что с оплаченной квитанции потом снимет копию. Квитанцию оплачивать в кассе только наличными. 21 век, здравствуйте. Получила квитанцию, а девушки и след простыл. При этом их экземпляр подписанного мной допсоглашения валяется на столе без присмотра. Любой может пойти и забрать мои персональные данные. Спасибо за безопасность и соблюдение 152-ФЗ. Пожалела, что не сфотографировала.
Пришлось звонить мадам и просить забрать мою копию. На вопрос надо ли сообщить в банк - не надо, говорит. Мы сообщим в банк 1 октября. Я, чуя неладное, вышла из офиса и позвонила на горячую линию втб. И, вы не поверите, копию нужно в обязательном порядке направить в банк, иначе у меня будет плюс 1 процент к ставке по ипотеке. Предыдущий полис заканчивается 27.08.2020.
Потрясающий сервис. Никакой заинтересованности в клиенте, никакого информирования, полное отсутствие понимания о защите информации. На будущий год пойду в компанию, где не надо бегать за специалистами и уговаривать оказать мне услугу. А в Втб страхование или Согаз, с которым они объединились, ни ногой.
Компания, которую надо уговаривать
Оценка: