Добрый день. 28 августа 2016 года мной был приобретен смартфон в салоне «Связной» г. Пенза, и на него там же оформлен «Сертификат сервисного обслуживания» (Преимущество для техники//продленная гарантия) от ООО СК «ВТБ Страхование» на 899 рублей (полис № SV23477-02831162415177381). Спустя неделю телефон решила обменять (не понравилась данная модель, не из-за брака), в салоне оформили обмен товара, а на счет «сертификата» сказали, что в случае обмена товара необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию.

6 сентября, сразу после обмена товара, я позвонила в ВТБ Страхование, девушка-консультант подтвердила, что теперь нужно прислать им на почту пакет документов (список необходимых документов она мне выслала на почту), и в течение 10 дней мне вернут деньги (это, собственно, был последний раз, когда консультант этой компании был реально заинтересован в решении моей проблемы).

Все документы по списку я отправила на почту страховой компании 7 сентября 2016г. 12 сентября был звонок от оператора ВТБ Страхования, в котором меня уведомили, что только по истечении 15 дней (или 14 – точно не вспомню) я могу решать вопрос со страховой компанией о возврате денег. А до этого срока обращаться надо в салон, где приобрела телефон. В салоне, естественно эту информацию опровергли и отправили вновь решать вопрос с ВТБ.

15 сентября я снова отправила пакет документов в страховую компанию (15 дней со дня покупки как раз прошло). Прождала я около месяца и решила позвонить сама в страховую, узнать статус моей заявки. Оператор сказал, что необходимо прислать копии документов, подтверждающих обмен товара. На что я 10 ноября продублировала заявление на обмен товара и чек на новый телефон им на почту. В течение недели мне перезвонил оператор и сообщил, что теперь необходимо на этих документах (которые подтверждают обмен товара) поставить печать «Связного» и дослать им. Что я и сделала 17 ноября. И снова тишина. Я в конце ноября снова сама позвонила в ВТБ, где мне ответили, что теперь им не нравится качество чека на приобретение старого телефона и страховки, попросили прислать хороший скан. Его я предоставить не могу физически, т.к. на момент обмена товара он слегка выцвел, при оформлении обмена продавцы его забрали, а мне сделали максимально возможного качества копию. При этом продавец заверил меня, что если с качеством чека возникнут проблемы, то страховая компания сама сделает запрос им в магазин, и салон им предоставит товарный чек (покупателю они не могут такой распечатать). Именно эту информацию я и пыталась донести до оператора, с которым в тот день говорила. Она меня заверила, что составит запрос в «Связной» и решит мою проблему.

Но прошел еще почти месяц. В конце декабря я вновь позвонила в ВТБ, оператор убеждал в необходимости прислать им новый скан чека. Когда я спросила, какого именно, нового или старого, он ответил, что нового. И когда я ответила, что новый чек отличного качества, он  сказал «ну тогда старого». Т.е. им вообще все равно, какую бумажку требовать, лишь бы я сама устала от этого и прекратила требовать свои деньги! И снова мне пообещали составить запрос в салон связи для получения товарного чека.

В итоге – прошло 5 месяцев, а свои деньги я так и не вернула. Если этот отзыв не возымеет результатов, то буду подавать на них в суд! Они удерживают мои денежные средства, не имея на это законных оснований! В ВТБ Страхование жалобу отправлять не вижу смысла – прекрасно поняла, как они относятся к клиентам.