Жду изменений в полисе ОСАГО с 28 июля. Жена поменяла права, нужно внести изменения в полис ОСАГО. Заявка отправлена 28 июля! При отправке заявки через личный кабинет многократно происходили ошибки! Во-первых, показывалась неверная фамилия после исправления данных, во-вторых, не загружались фото документов. Поддержка отвечает в чат очень долго (до 40 минут на каждое сообщение), дозвониться по телефонам не смог.

После долгих мучений по совету техподдержки, зашел в режиме инкогнито в браузере и мне пришел код в смс для подтверждения изменений. Я его отправил и все! Ждите изменений. Но я так и не понял, правильную ли фамимлию жены включили в изменения, загрузились ли фото водительских удостоверерений? Так как я вообще не попал на страницы с измененными данными, где предлагалось загрузить документы ранее (когда воспроизводились ошибки).

Как итог: жду уже 8 дней, правильные ли изменения ушли в систему неясно, никто не хочет проверять, кивают на РСА, что задержка у них. Возможно я прожду месяц(два, три?), выяснится, что надо опять вносить изменения и все по новой? Купил полис, но второй водитель им пользоваться не может существенный период из срока страхования!

Тинькофф позиционирует себя как сервис дистанционного обслуживания, так вот страхование этому не соответствует!! Техподдержка проблемы не решает! Чат не оперативный, звонки бесполезны! 

Пользуюсь банком как физлицо, как юрлицо, мобильной связью. Там такого отвратительного сервиса пока не было.

Ах да, когда подходил срок продления полиса, специально звонил по поводу внесения изменений (мне проще было неделю подождать и сделать новый полис с новыми данными) . Сказали нет проблем, все можно сделать самому в личном кабинете. Если вдруг какие проблемы (но это вряд ли), то все решите очень быстро через чат. Еще и наврали оказывается!