В течение трех лет страхую два объекта недвижимости в данной СК. Первые два года все было шикарно. В 2020 сервис как будто подменили. Дозвониться до КЦ невозможно.
Имеется полис 78844***73 - невозможно изменить форму оплату (карты) и изменить ежемесячный тип оплаты на годовой, а также отказаться от полиса ни через ЛК, ни через звонок в КЦ. КЦ просто не знает что делать. Апофеоз проблемы - 3 консультанта за 27 минут ожидания - проблема не решена.
Приобрел пролонгацию полиса на другой объект недвижимости - он нигде до си пор не отображается с 8 августа. Я даже номера полиса назвать не могу, потому что он не отображается в ЛК, на почте его также нет. КЦ ничего не знает, лишь составляет заявки.
Ребята, что с вами случилось?
Сервис не клиентоориентированный
Оценка:
Проблема решена