Добрый день!

03.08.2017 моя супруга взяла ипотеку в ВТБ. В ВТБ страхование был заключен договор ипотечного страхования. 

16.03.2018 ипотека была полностью погашена. При этом в договоре страхования нигде не сказано, что заемщик должен уведомить страховую компанию об окончании ипотеки. Напротив, сказано, что договор страхования действует до полного исполнения обязательств по ипотеке. Первый период страхования по ипотеке закончился 02.08.2020, и сейчас ВТБ страхование требует оплатить следующий период. 

Дозвонится до страховой компании нереально - после оператора переводят на специалиста, через 30 секунд короткие гудки. По почте на конкретные вопросы отчечают общими фразами и с задержкой, никто не может ничего конкретного сказать. После такого супер уважительного отношения к клиентам, все таки удалось связаться по почте с некой Кристиной А. К., которая не может ничего конкретного ответить по почте и по телефону.

Видимо, все обстоятельства вынуждают на личную поездку в офис, где будут написаны жалобы и требования вернуть денежные средства за непокрытый период страхования и пени за пользование чужими денежными средствами. Но о чудо, офис ВТБ страхования работает только в будние дни и только в рабочее время! Жена находясь на 9 месяце беременности физически не может доехать туда одна и решить все эти вопросы. Поэтому мне придется брать за свой счет отгул, чтобы разрулить вопрос со страховой.  

Я и моя супруга оба являемся привилегированными клиентами ВТБ. После такого отношения, мы серьезно задумались о том, чтобы перестать пользоваться услугами ВТБ и всех его дочерних компаний.