Вся история началась еще 8.08.2020. Я обратилась в банк ВТБ, чтобы уточнить, как продлить страховку по ипотеке. Оператор горячей линии пояснила, что теперь по всем вопросам ВТБ  страхования нужно обращаться в компанию Согаз. Дальше я позвонила в СОГАЗ, мой звонок зафиксировали и пообещали перезвонить в течение 1 рабочего дня! Я ждала 3 рабочих дня, звонка не было. Начала звонить опять, итог один - ваще обращение зафиксировано, в течение 1 дня с вами свяжутся. Обращу внимание на тот факт, что звонить на горячую линию я начала КАЖДЫЙ день. Ни Согаз, ни ВТБ-страхование так и не вышли на связь.

13.08 на электронную почту пришло сообщение от ведущего специалиста управления ипотечного страхования клиентов банка ВТБ с просьбой уточнить остаток по кредитному договору. Я ответила на сообщение, но дальнейшей информации не последовало. В итоге срок действия предыдущего полиса давно истёк вместе с надеждами оформить новый! Повторное обращение на адрес электронной почты сотрудника отделения ВТБ-страхования в Санкт-Петербурге В-й О. М. осталось без ответа.