Хочу оставить жалобу на сотрудников отдела урегулирования убытков СК ВТБ.  В СК ВТБ я застраховала свой потребительский кредит выданный мне банком ВТБ. Страховой полис включает в себя защиту временной нетрудоспособности. Т.Е. начиная с 10 дня нахождения на БЛ страховая компания выплачивает компенсацию.   

25.07 произошел страховой случай, о чем я и сообщила в СК ВТБ по номеру телефона указанному в страховом полисе. Мне прислали перечень документов (замечаю , что ранее я имела поводы для обращения в данную СК и проблем с выплатами не имела). Я собрала документы, которые мне прислали на эл. почту отнесла в банк сотруднику. Далее началось требование документов , которые я предоставляла ранее, когда обращалась в первый раз по страховому событию.

Ранее сотрудники СК утверждали, что данный документ требуется один раз , в частности (По Заболеванию: выписка из амбулаторной карты за 5лет, предшествующие дате заключения договора, из поликлиники по месту
жительства с датами установления диагнозов (число-месяц-год)) Сотрудник СК мне сказала, что эта выписка оформлена не правильно, нет даты прикрепления в поликлинику- ВОПРОС- почему три !!года было правильно, сейчас это стало неправильно?! Что нужна Выписка из карты за начиная с 2012 по настоящий момент по всем случаям моего обращения.

Вопрос- где указано в перечни присылаемых мне документов о данной бумаге. Дальше сотрудник запросил с меня больничный лист заверенный работодателем. Но! Я не собираюсь подавать БЛ в свою организацию, на то имею полное право, почему СК вынуждает меня подавать БЛ в организацию, где я работаю, на основании кого закона я должна подавать им свой БЛ и предоставлять в СК уже заверенный БЛ.  СК не имеет права знать расчеты, которые производит моя организация со мной как с сотрудником. Я принесла официальный документ и только в той части, которую считаю нужным предоставить, распространять расчеты по БЛ с моим работодателем я не собираюсь!

Замечу- ранее я подавала БЛ именно так, без отметок со стороны моего работодателя  непосредственно в банк при наступлении страхового случая и таких моментов не возникало. Девушка по телефону не смогла дать ответа ни на один мой вопрос. Как  "заезженная пластинка" вторила только то, что я должна предоставить, на вопросы- почему и на каком основании - я ответа вменяемого не получила!