Вот уже несколько лет продлеваю ипотечную страховку на Ленина 26 (Пермь). Сегодня пришел сделать ежегодный годовой платеж и был неприятно удивлен - Согаз вместо ВТБ. На мой вопрос, а "где", сотрудник мне сообщил, что типа объединились, сейчас все платежи сюда. Ну ОК. Начали делать договор, сотрудник просит у меня сумму кредита, я не сообщил конечно, ранее все рассчитывали самостоятельно. Сотрудник мне и говорит: давай-ка, мил человек, позвони на горячую линию да узнай. А то и сходи в соседнее здание, постой очередь, глядишь и узнаешь.
Хорошо конечно так сделать, но:
1. Ранее уровень сервиса был приемлем: пришел, расписался, заплатил.
2. Сейчас за свои деньги надо еще и побегать-позвонить на 8800, совковый подход вернулся.
3. У меня сомнения, а если сумму я узнаю или мне по телефону скажут неправильно и заплачУ, шо тогда? Думаю при страховом случае (не дай б-г конечно) страховая не выплатит нечего. Так что, дорогие мои, то что вы объединились-разъединились, мне безразлично, давайте напрягитесь и верните уровень сервиса хотя-бы до того уровня, что был.
После объединения с Согазом не смог заплатить
Оценка: