Клиентом страховой компании "Зетта Страхование" я являюсь с 2013 года. Страховал по КАСКО и ОСАГО поочередно несколько личных автомобилей. Оформление полисов всегда проводилось без каких-либо проблем. Даже во время большого наплыва посетителей с сотрудниками компании можно было согласовать вопрос подготовки всех необходимых документов без личного присутствия и ожидания, а приехать в определенное по договоренности время и без лишнего ожидания получить готовые документы.

Сам я более 30 лет ездил без аварий, но в этом 2020 году, что называется "на ровном месте" попал в глупое и досадное ДТП на своем  автомобиле "Хонда". Хотя авария была небольшая, но в результате были повреждены дорогостоящие пластиковые детали переднего бампера, которые как конструктор "Лего" собираются все на защелках. Даже внешний осмотр позволял предположить, что ремонт будет не дешевым. 

Отказавшись от предложения второго участника ДТП разойтись с выплатой ему небольшого возмещения в размере 10 тысяч рублей и, оформив ДТП соответствующим образом в ГИБДД, я обратился в офис страховой компании "Зетта Страхование" в Иваново на ул. Карла Маркса 42/62. Специалистами компании мое обращение и вопрос по восстановлению автомобиля были рассмотрены внимательно, доброжелательно и без каких- либо задержек.

Особую благодарность хочу выразить специалисту кампании Р-й О.Н., которая принимала и оформляла необходимые документы, дала все необходимые разъяснения по процедуре восстановления моего автомобиля.  В соответствии с условиями договора КАСКО я был направлен на ремонт к официальному дилеру "Хонда" в Иваново (кампания "Радар авто"). 

После осмотра повреждений автосервис, без моего участия, согласовал вопросы ремонта со страховой кампанией, заказал необходимые запасные части и, после их получения, пригласил меня на ремонт. Все поврежденные детали были заменены новыми. Ремонт выполнен качественно и быстро. С учетом необходимости окраски запасных частей, поступающих  не окрашенными, срок исполнения непосредственно ремонтных работ занял всего четыре дня. Стоимость ремонта по калькуляции автосервиса составила 220 тысяч рублей.

Страховая кампания после получения мной автомобиля из ремонта интересовалась моим мнением о качестве выполненных работ и предоставленных услуг. Хочу выразить признательность всем сотрудникам страховой кампании "Зетта Страхование" и мастерам кузовного цеха "Радар авто", принимавшим участие в решении моих вопросов. Спасибо за оказанную помощь!