Недавно по ипотеке застраховала себя и имущество, до этого в июне досрочно погасила N-сумму. И вот, когда оформляли страховку, оператор неправильно написала сумму кредита и страховку за ипотеку не посчитали за не правильную сумму кредита. Позвонила 900, оператор говорит обратиться в офис, а я уже в деревне, тут нету ни офиса Сбербанка, ни почты России в которую просят отправить заявление через заказное письмо.

А 12 сентября уже истекает срок страховки🤦🏻‍♀️ и если до 12го не решу эту проблему, то процент увеличится по ипотеке. Почему если ошибка оператора, то я должна суетиться за все это. Из-за этой ошибки теперь у меня увеличится процент по ипотеке. Почему оператор перед оформлением договора не уточняет у своего же банка сумму кредита?! Ужасное отношение клиенту😤