Ещё 11 августа я обратился в страховую компанию с целью продлить полис ипотечного страхования. В письме подробно написал, что каждый год мне согласовывается индивидуальная скидка (вручную). Только после написания нескольких писем, мне ответил 18.08. менеджер. Точнее не просто ответил, а бросила ссылку на оплату стандартного взноса без скидки, даже не посмотрев в моем письме, что предыдущие года всегда согласовывалась индивидуальная скидка. Написал об этом менеджеру, но достучаться до неё невозможно - на телефон не отвечает, на почту тоже. Писал также письма на ящик info. 

Только спустя ещё неделю, 24.08. Менеджер соизволила ответить- отправила медицинскую анкету на согласование скидки, которую я заполнил и отправил скан менеджеру в тот же день. 28.08. Вместо письма от менеджера, мне с общей почты скинули ссылку на оплату очередного взноса, причём сумма была такая же, как и первоначальная. А менеджер С этого момента просто не отвечает на письма. И даже не написала о результатах рассмотрения анкеты андеррайтерами. Индивидуальная скидка на следующий период страхования так и не согласована, подходит срок оплаты. это не страховая компания, а какое-то недоразумение. С таким отношением ваших менеджеров, хочется плюнуть, заключить договор в другой СК даже если будет дороже. Зато будет нормальным отношение. 

Прошу Проверить переписку по договору F02677-0****99 и обеспечить скорейшее разрешение ситуации. Отзыв о работе менеджера (а это даже и не менеджер, а старший специалист отдела ипотечного страхования) - также будет опубликован на большинстве интернет ресурсов (отзовик, профильные форумы по страхованию , а также в соц сетях).