Здравствуйте.
У меня есть действующий полис страхования "РЕСО-Гарантия". 03.07.20 я направила акт осмотра, составленный представителем управляющей компании, по электронным адресам, указанным в полисе страхования и на сайте страховой компании (далее - СК): vyplaty_im@reso.rumail@reso.ru.

04.07.20 от Л-й Т.В. – Специалиста отдела выплат по имуществу СПАО "РЕСО-Гарантия" я получила письмо о том, что мне необходимо оформить заявление для регистрации дела. В этот же день я направила Заявление и получила от данного сотрудника сообщение, что моё обращение было перенаправлено в ф-л г. Санкт-Петербург, просп. Непокоренных, д. 49-а. Прошла неделя, а со мной так никто и не связался. 

10.07.20 я сама позвонила в СК, и уже другой сотрудник сообщил мне, что моё заявление отсутствует и надо оформить его заново. На моё возражение, что я направляла Заявление на официальный адрес СК и вела переписку с другим сотрудником СК, и на мою просьбу связаться с данным сотрудником и узнать у  него, что с моим заявлением, оператор ответила мне, что этот сотрудник из Москвы, а она из Санкт-Петербурга, и, что я должна сама ещё раз направить Заявление. Также мне было сообщено, что ко мне в квартиру направят оценщика для составления акта. После этого я получила от А-й Н. – Эксперта Управления по урегулированию претензий СЗРЦ СПАО "РЕСО-Гарантия", Центр Выплат, Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49А сообщение о том, что по моему обращению открыто дело № КВ10274789, а также перечень документов, которые необходимо предоставить в Центр выплат. 

11.07.20 я направила Алексеевой Наталье Заявление и написала просьбу вызвать оценщика. 13.07.20 получила ответ, что документы получены и представитель оценочной компании должен со мной связаться.
16.07.20 оценщик приехал в мою квартиру и составил акт.

23.07.20 я отвезла документы, указанные в письме от А-й Н. в Центр Выплат по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49А. Подробную информацию по сдаче документов см. в комментариях, т.к. в отзыве не разрешается использовать более 3600 символов. К 30.07.20 я смогла найти компанию, которая предоставила мне коммерческое предложение по требованиям СК и направила сотруднице, которая принимала у меня документы - Л-а Е., Менеджер, Имущество. СПАО 'РЕСО-Гарантия', Центр Выплат. Прошёл почти месяц, со мной никто из СК не связывался и решения по моему дела не сообщал. 

25.08.20 я направила запрос с просьбой сообщить статус моего дела, на что получила ответ: «Вам было направлено уведомление почтой России, наверно еще не дошло до вас. Высылаю копию». В уведомлении, датированным 18.08.20, указано, что рассмотрение моего дела задерживается, и что СК направила запрос в ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского р-на» на предоставление акта с указанием даты и причины залива. Уточню, что в моём случае пятно на потолке кухни на момент его обнаружения было сухое. И предполагаю, что для установления точной даты и причины затопления необходимо проводить экспертизу. Также напоминаю, что акт от управляющей компании я предоставила, но страховую компанию он не устроил, по всей видимости.

Это на заметку другим страхователям – помимо всех описанных мною выше неудобств, связанных с желанием получить страховую выплату, ещё и надо, видимо, заставлять управляющую компанию писать в акте то, что хочет страховая компания. Так вот. Вышеупомянутое уведомление до сих пор по почте мне не пришло и от страховой компании известий больше нет. Когда получу решение страховой компании, отзыв обновлю.