С 2016 года располагаю корпоративным полисом ДМС РЕСО-Гарантии. И с каждым годом объем услуг, предоставляемый по этим полисам, уменьшается. Но если в 2016-2019 я по своему полису могла получить массаж, иглорефлексотерапию и консультацию любого врача (диагнозы позволяли, соответствующие услуги были отражены в составе программы страхования, правда, с каждым годом количество согласованных сеансов все уменьшалось), то в 2020 мне было отказано во всех этих видах лечения.

Диагнозы все те же плюс добавились к ним дополнительные, состояние здоровья лучше не стало, запросы посылали все те же врачи в тех же авторизованных поликлиниках, программа страхования так же включает в себя все указанных услуги, причем программа у меня улучшенная, за которую я доплачивала из личного кармана. Но мне трижды отказывали в согласовании лечения, ссылаясь каждый раз на новые причины.

Я не поленилась написать жалобу непосредственно в страховую компанию и, кроме того, обратилась к куратору нашей корпоративной программы. Излишне говорить, что отовсюду были получены вежливые отписки. Однозначно не стану больше докупать программы РЕСО за свои деньги, отсоветовала это делать и коллегам, оставила жалобу на действия РЕСО тому человеку у нас в компании, кто занимается страхованием.
Бегите, люди, от таких страховщиков!