Добрый день. Сначала прошу ускорить рассмотрение электронного обращения №С-380805 (Суть обращения: 6 декабря 2016 заменил водительское удостоверение и соответственно внес изменения в полис ОСАГО, получил  новый бумажный бланк). Данные о новом водительском удостоверении из этого полиса сотрудники компании в свою базу и в базу РСА внесли с ошибкой, перепутали одну цифру. Сегодня заканчивается срок действия полиса и новый полис со справедливым КБМ купить не получается, был вчера в региональном офисе-сотрудник также написал письмо по устранению ошибки).  Теперь по отзывам:

Отрицательно:
- при покупке полиса в региональном офисе (г. Курск) на 2015-2016 гг. не учли предыдущие КБМ для двух водителей (повысили до 1) и навязали страховку жизни.
- очень долго восстанавливал справедливые КБМ путем электронных обращений в компанию и Центробанк восстановил только к декабрю 2016г.
- халатное отношение отдельных работников по ведению электронной базы (ошибка ввода данных по новому водительскому удостоверению в декабре 2016г)

Положительное: 2 раза смог купить электронный полис с первого раза.

Общая оценка пока 3, если за несколько дней решат вопрос с ошибкой ввода водительского удостоверения, подниму до 4.