В 27 июля у меня умер муж. Я осталась одна с ребёнком. О страховому случае сообщила 30 июля. Предоставила на следующий день все документы. 10 августа они запросили дополнительные документы. Предоставила все, кроме посмертного эпикриза, так как мед учреждение выдаёт подобные документы только по официальному запросу, но в первичном пакете документов он и не значился. Сообщив им об этом, последовал ответ, что сами они будут делать запрос около двух недель. Я согласилась - пусть так.

Но прошёл месяц, а от них тишина. Когда я смогла достучаться до своего менеджера, она связалась вновь со страховой компанией и оттуда ей снова прислали, что я самостоятельно должна принести им посмертный эпикриз! Издеваются над теми кого некому защитить! О ходе дела никакой информации в течение этого месяца не было. Если бы я не позвонила сама, уверена, что они и не стали бы со мной связываться, ведь моё дело целый месяц пылилось на полке без рассмотрения и меня никто не поставил об этом в известность!

В других банках, где у мужа были застрахованы кредиты решили всё максимально быстро, вежливо и без лишних проволочек. Это первая инстанция. Сейчас успокоюсь и как активный пользователь соцсетей оставлю отзывы в каждом уголке интернета и конечно же буду писать в официальные инстанции.