Имела опыт страхования мобильного устройства Apple, первый и последний раз воспользовалась данной услугой Преимущества для техники. По настоятельной рекомендации продавца магазина Связной. Согласно договору по страховому полису SV44377-00037****36576843 при наступлении страхового случая при воздействии жидкости страховая компания возместит ущерб, в первый год пользования такой случай наступил, ребенок летом на отдыхе случайно уронил телефон в воду. О чем незамедлительно было сообщено в страховую компанию, оператор приняла заявку, и по возвращению ребенка с отдыха мы обратились в магазин и написали заявление.

Устройство сдали, ждали более 3 х месяцев, итог дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований, спасибо. Это как получается мы просто покупаем страховку, а страховая компания не выполняет условия договора. Звонки операторам не увенчались успехом, перекидывают другому оператору по несколько раз, ужас просто, и по четыре раза повторяешь одно и тоже, а толку ноль, и на электронную почту им писала чтобы обосновали отказ в возмещении страховки. Результата никакого. Нервы свои жалко и время, сколько потрачено впустую на разбирательства с ними.