28 сентября обратилась в ВТБ-страхование для оплаты страховки по ипотеке. Ипотеку оплатили, у сотрудника ВТБ-страхования уточнила, будет ли пересмотр %, т.к. я платила на 1 день позже (это уже отдельная история, читайте ниже).  Мне было сказано, что нет, все в порядке.

По итогу 1.10 ВТБ пересмотрел % ставку по ипотеке на основании не продления страховки ,а точнее ВТБ-страхование просто не передали информацию об оплате в банк и не сообщили мне ,что это могу сделать я (к слову, зайти в соседний кабинет). Считаю такую ситуацию недопустимой, страховую компанию - ненадежной. НИКОГДА больше к вам не обращусь и оставлю жалобы везде где только можно.

А теперь к истории про оплату страховки: целый месяц до окончания предыдущей страховки мне названивали сотрудники ВТБ-страхования, озвучивая неправильную сумму и предлагая оплатить ее онлайн. Так вот если вы делали досрочное погашение, то оплатить онлайн вы не сможете, вам нужно идти в банк, отстоять там очередь, в итоге напороться на такую вот ситуацию, как у меня. По отзывам вижу, что я не единственная, кто попал в такую ситуацию.