НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ, ПОЛНЫЙ БАРДАК В РАБОТЕ. В июне 2018 года у нас была оформлена ипотека в ВТБ и приобретен полис страхования в ВТБ Страхование, который был продлен через год. В августе 2019 года мы рефинансировали ипотеку, расторгнув прежний полис и приобретя новый.
В июне 2020 г. нам пришло письмо по почте с уведомлением о необходимости внести очередной платеж по полису, который уже прекратил свое действие почти 10 месяцев назад! В кол-центре сказали, что т.к. оформлен другой договор страхования, это письмо направлено по ошибке и его можно игнорировать.
20.08.2020 г. мною был внесен очередной платеж по актуальному полису страхования через сайт страховщика, но письма о неуплате с угрозами сообщить в банк продолжают приходить, но уже по актуальному полису! последнее письмо получили 08.10.2020 г.
При этом дозвониться до составителей писем невозможно (не отвечают по указанным номерам), на e-mail не отвечают, по жалобам через сайт страховщика приходит только формальный ответ, что принято к рассмотрению, но результата никакого нет, кол-центр переводит звонки на каких-то специалистов, которые ни разу так и не ответили. Номер жалоб через кол-центр не называют, представляться отказываются.
Потеряли сведения об очередном платеже по полису
Оценка: