Добрый день. Начал оформлять рефинансирование ипотеки из сбербанка в втб. После получения одобрения осталось выбрать страховую компанию и назначить день сделки. Менеджер сказала, что могу выбрать любую из аккредитованных, либо воспользоваться услугами втб-страхование. Я спросил, а какие у вас условия, на что она мне ответила, что оставить заявку и со мной свяжутся. Это было то-ли 24,то-ли 25 сентября 2020.

Никто не связался, поэтому в воскресенье 27 сентября я позвонил на горячую линию втб страхование в надежде, что меня проконсультируют. Но даже после выбора от голосового помощника по меню страхование ипотеки-ипотека в втб консультаций я не дождался. Мне сказали, что оставят заявку и со мной свяжутся. Во вторник, 29 сентября я связался вновь. И опять тот же результат. Услышав, что со мной должны связаться в третий раз, оператор сказала мне, что сделает пометку срочно. И опять со мной никто не связался.

01 октября я третий раз позвонил на в втб страхование по телефону +7 495 644-44-40. Оператор Елизавета в третий раз сказала мне, что со мной свяжутся в течение 3 рабочих дней. На мои возражения, что никто со мной не связывается, спросила, когда я обращался последний раз. Услышав, что во вторник, 29 сентября, сказала, что каждый раз, когда я звоню, я обновляю заявку и попадаю в конец очереди, и вновь должен ожидать три рабочих дня. Поэтому мы решили, что я не буду обновлять заявку, а дождусь, когда будет отработана предыдущая. Я поблагодарил за то, что она первая разъяснила мне их работу, и ко всему добавил, что дождусь окончания периода ответа и, если не услышу консультаций, буду жаловаться. Но она услышав это бросила трубку.

Ещё я спросил, с какой целью создано меню, когда я выбираю, что мне нужно страхование, а затем ипотека в втб, если всё равно меня просто ставят в какую-то очередь, а не консультируют, на что толкового ответа не получил. Заявка была подана 29 сентября. Елизавета посчитала, что день 30 сентября уйдёт на оформление заявки, три рабочих дня это 01, 02 и 05 октября уже прошли. Мне никто не позвонил. Вопрос, когда я могу получить консультацию и с какой целью создана линия связи, где меня не могут проконсультировать, для меня так и остался без ответа. Плохо, очень плохо, если не сказать больше!!! Отвратительно!!!