Год назад оформляла ипотеку в ВТБ и страховку в ВТБ страхование на 3 года. В начале этого месяца в приложении обнаружила, что мой ежемесячный платеж повысится с ноября, несмотря на то, что плачу всё вовремя.
Позвонила в банк, сказали, что причина повышения ежемесячного платежа - окончание срока страховки (хотя она должна действовать еще 2 года). Для того, чтобы ежемесячный платеж снова снизился, мне нужно связаться со страховой и запросить у них договор на страхование и квитанцию об оплате.
И вот я уже неделю звоню в в страховую, а меня просят либо оставить свои контактные данные, чтобы связаться со мной в течение нескольких дней, либо просят подождать на линии, пока ответит другой оператор. В резутьтате никто не перезванивает, а во время соединения с другим оператором звонок сбрасывается. Как связаться с этой страховой, я не знаю.
Предоставили банку неправильную информацию о сроках страхового периода. Невозможно дозвониться!
Оценка: