08.2019 г брала в банке ВТБ в СПб потребительский кредит 800 тысяч на 13 месяцев с которым в комплекте был навязан договор страхования "Финансовый резерв Лайф+" Пришлось заплатить дополнительно 25764 р. Навязан, т.к. без страховки кредит нормально не взять!
20.05.2020 наступил страховой случай, подвернула ногу, сначала мне диагностировали разрыв связок, наложили лангету, больничный, а потом выяснилось, что был и перелом надмыщелка. О несчастном случае заявила в страховую, через сотрудников банка сдала подтверждающие документы, включая анкету страховой с подробными описаниями произошедшего и лечебных заведений где была. Потом пришел запрос через сотрудников банка дополнить все выписным эпикризом, что было сделано после выписки на работу 9.07.20 и закрытия больничного. В районе того же 9.07 через сотрудников банка отправили этот документ в страховую по их системе.
Решила позвонить в конце июля в страховую, узнать как мое дело. Девушка на том конце линии сообщила, что все нормально, но надо ждать 30 раб.дней с момента подачи последнего документа. Прошло 30 дней,начинаю снова звонить в страховую, и опять попугай говорит мне, что нужно оставить заявку на то, чтобы со мной связался ответственный сотрудник, оставляю, в ответ слышу, что сотрудник может со мной связаться в течении 10 раб.дней с момента заявки. Со мной связались и сообщили, что у меня собраны не все документы, требуется некое заявление в свободной форме о том, что в больнице я не лежала, а лечение проходила в поликлинике, и мол о том, что такое заявление требуется отметка проставлена "в системе" еще 10.07, а пока я его не подам, мое дело не будет рассматриваться. Дальше еще 30 раб.дней.
Почему никто об этом не сказал - решайте с банком, а то что сьотрудники страховой что-то говорят без какой либо ответственности за свои слова и не предлагают оставить заявку на звонок сотрудника, так этого не должны делать, вы сами должны попросить. Я пошла злющая в отделение, где брала кредит и подавала страховые документы, сразу к руководителям, зам.начальника отделения разбиралась и выяснилось, что никаких отметок в системе нет, ничего от меня не требовалось, и последняя информация - это передача моих документов банком в страховую. При мне пытались связаться с кураторами страховой, и даже на всякий случай я написала то самое заявление про больницу и поликлинику, но отправить его банк не мог, т.к. от страховой запроса не было.
Сегодня 10.10, денег я так не получила, кредит успела закрыть, несмотря на больничный. Звоню в страховую, очередной попугай-Николай, сказал, что ничего сделать не может, сказать не может, и даже принять заявление на звонок ответственного сотрудника он тоже не может, это нужно делать только в рабочее время данных сотрудников, по будням с 10 до 18. Претензию принять тоже не может - пишите. Вот вопрос: зачем держать этих попугаев, позволять им снимать телефон и что-то говорить? Лучше нормальных людей наймите, которые отвечают за свои слова!
По сути у меня сейчас списаны 25764 р. за страховку и банковские проценты за кредит на эту сумму, т.к. получить страховое возмещение за произошедший случай я не могу. Страховая пропустила уже дважды все положенные сроки, сколько там с 10.07? Мне что в Роспотребнадзор идти с жалобой на банк и страховую за мошенничество и навязанную, но не выполненную услугу, или вообще жалобы писать в более серьезные инстанции и идти в суд?
По сути присвоили деньги за свой навязанный банком продукт и затягивают вопрос выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена