Попал в дтп. Тойота Карина 92 года. Виновник не я. Настаивал на ремонте своего авто, и меня направили на осмотр в "Спектрлогистик" в г. Севастополь. После осмотра через неделю мне позвонил сотрудник Тинькофф страхование с сообщил,что СТО не может выполнить ремонт моего автомобиля, и что мне готовы сделать выплату в размере 74800 рублей "по тоталу", если я напишу заявление на изменение формы возмещения с ремонта на выплату. Без задней мысли я прислал им данное заявление. Буквально через несколько дней снова звонок от сотрудника - "извините, мы напутали, у вас не тотал и выплата будет 32400 рублей". Хм, на замену двери,крыла и порога... И это с учетом того,что даже осмотр на внутренние повреждения не был произведен. Хитро. В телефонном разговоре я отказался от выплаты в пользу ремонта моего авто, и сотрудник сказал мы приняли информацию в работу.

Утром следующего дня 32400 падают мне на карту и смска, что выплата осуществлена и тому подобное. Написал заявление на изменение формы возмещения на ремонт, но Тинькофф не смог найти мне станцию СТО. На данный момент дозвониться до них не могу. Правда надо отдать должное, в приложении техническая поддержка быстро реагирует на сообщения. То есть по сути автомобиль мне не починили, хотя ущерб не превышает лимита страховой выплаты, обманом получили от меня заявление на выплату, аннулирование заявления пропустили мимо ушей и по-быстрому закинули сумму,которой не хватит даже на покупку всех зап.частей. Придется идти в суд,чтобы отремонтировать автомобиль. Ни в коем случае не ведитесь на телефонные разговоры и не меняйте форму возмещения,если хотите чтобы автомобиль был отремонтирован.