Обращалась в эту страховую для оформления страхования на квартиру, сотрудник попросил направить документы. Документы направила в этот же день. В письме срок готовности 3-5 рабочих дней.

Сегодня уже 26 октября и со мной никто так и не связался. Сроки затянули, сотрудник трубку не берет, на сообщения не отвечает, когда будет мой полис готов я не знаю и никто не может сказать! Потому что в этой компании клиента принять игнорировать. 

Отдельно отмечу бесполезность горячей линии, сказать в каком статусе оформление полиса не могут, попросить сотрудника со мной связаться не могут, узнать что со статусом моей заявки по предыдущему звонку на горячую линию не могут.

23 октября я звонила дважды, один сотрудник горячей линии просто бросил трубку не желая отвечать на мои вопросы. Зачем эта бесполезная трата времени? Вы платите зарплату сотрудникам, которые как попугаи только и могут сказать «давайте оформим заявку», на которую никто не собирается даже отвечать, цирк сделали, я оставила три заявки с просьбой со мной связаться и никто не связался. И более того просто затянули мое время и из-за вас у меня просрочен срок предоставления страховки в банк.

Зачем игнорируете клиента ? Что мне теперь со страховкой? 

Данная страховая была рекомендована банком.