Пытаюсь добиться получения квитанции для продления ипотечного страхования у компании "ВТБ Страхование".

Имею ипотеку в банке ВТБ с 2015 года, ранее не возникало проблем с оплатой полиса -  писал на почту менеджеру и получал квитанцию.

Но в этом году, что-то произошло. По старой электронной почте "ВТБ Страхование" достучаться до сотрудников с целью получения квитанции для оплаты полиса мне не удается. Я написал несколько электронных писем в банк В**, а также на почту страховой компании указанную на официальном сайте www.v**.ru "ВТБ Страхование".

В банке В** меня ожидаемо переадресовали в компанию "ВТБ Страхование".
На электронное письмо страховой компании получил ответ:

"Добрый день! Ваше сообщение получено и передано в ответственное подразделение." Ответственное подразделение не связалось со мной ни по телефону, ни по электронной почте. По горячей линии тел. 800 100-44-40 оператор сообщает о том, что все ипотечные специалисты заняты и "со мной свяжутся", но никто не перезванивает. Звонки в региональный офис (Санкт-Петербург, т. 438-14-3 сначала висят в режиме ожидания ответа оператора, а потом приводят к переадресации на вышеуказанную горячую линию (800 100-44-40). Замкнутый круг.

В ноябре 2020 заканчивается мой действующий страховой полис ипотечного страхования.

Пишу на этом ресурсе не впервые, так как оперативно проблемы решаются только таким образом.