Добрый день!

В 8 февраля 2020 года у меня истекал срок ипотечного ВТБ Страхования. Я сменила страховую компанию на СПАО Ингосстрах, квитанцию и оригинал договора с новой страховой компанией я отвезла лично в офис ВТБ Страхования в Санкт-Петербурге у м. Лесная. Не смотря на это, в июне этого года по почте мне пришло заказное письмо от ВТБ Страхования о том, что у меня закончилось страхование и в связи с этим у меня будет увеличена ставка по ипотеке, в контактах был указан номер телефона специалиста, с которым так и не удалось связаться (никто не отвечал на звонки).

Я позвонила в Колл-центр по номеру 495 644 44 40, оператор так же не смог связаться со специалистом в Петербурге. На оставленные заявки об обратной связи, со мной так никто не связался. Я опять позвонила в колл-центр, рассказала оператору о проблеме и он уверил меня, что если я привезла договор с новой страховой компанией, то повышать ставку мне не будут. Но сегодня, 3 ноября 2020 года я случайно узнала, что у меня повысилась ставка по ипотеке, снова звоню в колл-центр, и снова со специалистом ВТБ Страхования в Петербурге нет никакой связи!!

Хотелось бы очень уточнить, на каком основании ВТБ поднимает ставки, если документы лично отвозились в банк? И по словам специалиста, при принятии оригинала договора, отправлять по почте копии не обязательно.

Почему нет связи со специалистом, как в таком случае решать вопрос?? Складывается ощущение, что на звонки он не отвечает намеренно!

Т-й Ю. В.
Кредитный договор 623/5726-00***35 от 08.02.2019