Полный непорядок!

Исправно плачу ипотеку несколько лет. Уже был инцидент с ВТБ страхование после первого года ипотеки. Увеличилась процентная ставка на 1%. сказали что, якобы не продлили страховку. Так мы на 3года, ее оформляли. Благо благодаря данному форуму, ситуация разрешилась.

Но вот три года прошло, пишет мне менеджер ВТБ страхования на почту и озвучивает сумму страхования такую же как три года назад = сумме одного года, хотя мы досрочно погасили большую часть. Остаток долга около 1млн. И насчитывают мне 12тыс сумма страховки за год.

Я обалдела, позвонила в ВТБ страхования на что мне отвечают- ой ваш менеджер ,вам перезвонит, встречным сообщением ответить никак, выдает ошибку. Никто не перезванивает.

Опять звоню, говорю что никто не перезвонила, обрисовала менеджеру ситуацию , что как то некорректно насчитали.

Через пару дней мне на почту приходит сообщение от другого менеджера ВТБ страхования уже с другой суммой около 3-4 тыс.

Звоню в банк, опять двадцать пять - менеджер Вам перезвонит. И о чудо действительно перезванивает( с личного номера, что странно?!) Говорит да, сумма теперь корректная. Окей. Прежде чем оплатить решила удостоверится и позвонить в ВТБ, спросить работает ли такой сотрудник и почему с личного номера. Получаю ответ - мы не вправе сказать работает ли данный сотрудник у нас, но да они могут звонить с личного . Окей.

Оплатила по ссылке сумму. Смотрю сегодня в моб банке и процентная ставка на 1% выросла, вместо 9.7% стала 10%. Звоню в банк, мне говорят нужно оплатить до 30 числа было. Я говорю оплачено в середине месяца. Ой ну надо было прислать платежку по такому то номеру почты. Почему мне об этом не сказали менеджеры, которые отправляли ссылку на оплату? и самый эпик фейл! Закончив разговор мне приходит смс , что если страховка заключена в ВТБ страхование то ничего отправлять никому не нужно!

Вы уж определитесь нужно или не нужно?! Вы определитесь до какого числа оплачивать нужно и заведите регламент по которому менеджеры должны не утаивать инфу а своевременно обо всем говорить. Что за головную боль вы доставляете? Вы можете качественно выполнять свою работы, как это делаю я! Вместо того чтобы на каждом шагу предлагать свои сим карты. Структурируйте свои процессы, настройте коммуникацию между своими сотрудниками. В век современных технологий, бизнес процессы все делаются через срм, у вас походу по локальной сети в экселе 97. Накажите виноватых.

Мне без разницы, что вы будете делать. Я все что от меня требовалось выполнила своевременно и все остальное ваши заботы. Я не должна писать этот текст и названивать Вам. Это не сервис. Это недобросовестная контора.  Записи и скрины прилагаю) приятного всем вечера и жду решения данной проблемы!