В связи с тем, что подошел срок пролонгации договора ипотечного страхования, потребовался перерасчёт суммы.
Прислали ссылку на оплату 47 тыс руб, а также письмо от "менеджера", в котором указано, что в случае имеющихся досрочных погашений для перерасчета нужно прислать скриншоты из ЛК в банке с остатком основного долга. Казалось бы, удобный сервис, никуда ехать не надо, никаких справок возить не нужно?
Однако, в реальности всё оказалось немного хуже. На отправленное мной письмо никто не ответил в течение недели.
Попытка дозвониться до персонального менеджера П-а С. А. по тел. +7(495)644-** доб. 077-2032 также не увенчались успехом, попытки предпринимались примерно в течение 5 дней, по 50-60 раз в день. Я так понял, что трубку там не берут принципиально, видимо очень занятой сотрудник. Попытка позвонить просто на горячую линию +7(495)644-***, оператор отвечает довольно быстро, выясняет из какого города я обращаюсь (Москва) и по какому вопросу (ипотечное страхование банк ВТБ), далее следует "перевод на специалиста" и.... после пары минут ожидания звонок просто сбрасывается.
С сотрудниками компании нельзя выйти на контакт ни посредством телефона, ни посредством email. Сейчас собираюсь в условиях пандемии лично посетить офис Чистопродный Бульвар д. 8 стр. 1 ибо другого выхода для себя не вижу, срок истекает через 2 недели, а сумма в присланной ссылке на оплату примерно на 7 тыс руб превышает ту, что получилась у меня на калькуляторе, т.к. было досрочно погашено порядка 1 млн руб.
Лишние 7 тыс. руб. дарить страховой компании с таким чудовищным отношением к клиентам не вижу абсолютно ни малейшего повода.
Ужасающее качество клиентского сервиса
Оценка: