10.10.2020 Мною был взят кредит в банке В**. При оформлении данного договора было оформлено заявление на подключение к программе страхования по 4 полисам S32500-8148**,S70200-8148**,S32500-8148**,S70200-8148**.

13.10.2020 Мною лично было отправлено заказное письмо по адресу 101000 Москва, Б-Р Чистопрудный, д.8,стр 1 в котором имелись  4 полиса и 4 заявления на расторжение полисов страхования и возврат средств.

21.10.2020 мне поступил звонок от сотрудников В**Б с просьбой отправить заявления на расторжение полисов на почту i**@vtbins.ru хотя они уже были отправлены заказным письмом.

21.10.2020 мною были отправлены 4 заявления на расторжение полисов страхования по адресу электронной почты i**@vtbins.ru.

23.10.2020 произведена выплата по полису S70200-8148**.

27.10.2020 на почту прислали письмо, что для принятия решения по моему заявлению нужно предоставить полисы S70200-8148**,S32500-8148** оригиналы которых я высылал им заказным письмом ,мною было отправлено письмо с просьбой еще раз проверить предоставленные мною документы.

28.10.2020 Попросили уточнить трек номер заказного письма.

29.10.2020 произведена выплата по полису S32500-8148**.

5.11.2020 Прислали скан официального ответа в котором говориться, что для принятия решения нужно предоставить полисы S70200-8148**,S32500-8148**,далее мною было отправлено письмо с просьбой разъяснить каким образом я могу предоставить полисы повторно если оригиналы были высланы мною по почте заказным письмом.

На данный момент 10.11.2020 я не получил внятного ответа от ВТБ что делать в данной ситуации, куда могли деться полисы страхования как отправить полисы повторно .Такое чувство что просто тянут время для дальнейшего отказа в выплате.

Самое ужасное что общение со специалистами можно вести только по электронной почте, ответ на письма составляет от одного и более дней .