Мной при получении кредита наличными был заключен договор об участии в программе коллективного страхования (ПАО) В**.

В связи со страховым случаем 05.02.2020 года, я обратилась в отделение 26.03.2020 года, находящиеся по адресу г. Курск ул. Ленина, д.72 для написания заявления, куда в дальнейшем сдавала документы. В
течение девяти месяцев, был собран весь пакет документов.

Далее начались проблемы, я звонила на горячую линию ВТБ Страхования и спрашивала каких документов не хватает, все недостающие документы были им переданы в филиал ВТБ: 6 листов временной нетрудоспособности, выписки 2011-2015г. и 2015-2020г.  из амбулаторной карты. Последний больничный был закрыт 02.06.2020 .

03.06.2020 я получила группу инвалидности. После чего я принесла им эти документы на скан. Последний документ был ими отсканирован 08.10.2020.

Через неделю позвонила в СК, чтобы узнать на каком этапе мое дело, я оставляла заявку после чего мне сотрудник банка сказал «ждите звонка».

Звонок поступил 23.11.2020 и было сказано, что документы все собраны, заявка отправлена на рассмотрение, позвонить через 5 дней. Периодически до этого, я связывалась по горячей лини с СК и они мне говорили каких документов не хватает, хотя эти документы я уже приносила, и приходилось вновь идти в банк приносить эти документы, чтобы их отправили в СК. Я вновь звоню на горячую линию Страховой компании, оставляю заявку, со мной через неделю связываются и говорят, что листов нетрудоспособности нет. КАК ТАК!?

Я приносила все листки нетрудоспособности, приносила их каждый раз после закрытия больничного, а в итоге их нет, в банке разводят руками, больничных листков у меня не осталось, у них как бы тоже, даже сканированных копий нет, хотя каждый документ сканировали, говорят, что я не приносила и их у них нет.

На сегодня 17.11.2020 года, выплат нет, т.к. больничные листки якобы я не приносила (хотя в перечне документов больничный листок на первом месте), на сегодняшний день имею статус безработного по состоянию здоровья, плачу кредит по графику.