У нас ипотека в ВТБ и ипотека застрахована тоже, к сожалению, в ВТБ страхование. Через онлайн банк ВТБ была оплачен очеред. платеж по страховке. При платеже был указан номер договора страхования. Вроде бы в наше время этого должно быть достаточно, чтобы все автоматом прошло (и мгновенно). Но нет - пошли смс о неоплаченной страховке. Далее с нашей стороны была серия звонков в разные департаменты, где нас футболили. В итоге скан платежки был отправлен дважды - по whatsapp (круто, да?), второй на ipoteka-support@vtb24.ru (в обоих случая было получено уведомление о получении). Но в ВТБ бардак и продолжают приходит СМС, что мы нарушаем ипотечный договор по части страхования. Последняя смс было где просили позвонить на номер проблемных активов ВТБ страхования.. Жена (заемщик) позвонила - ей сказали, что ее номера телефона нет в базе (а смс туда приходят и она заемщик) и повесили трубку. Второй звонок - попросили выслать повторно платежку на  ipoteka-support@vtb24.ru, в итоге был дан ответ, что разберутся. (я это слышу 5 раз как минимум - мы разберемся, мы пошлем в соот. отдел запрос чтобы разобрались и тп). Нам растяжку на главной улице города заказать где разместить этот скан платежки? Царство бюрократии и абсурда.