Добрый день!

Хочу со всеми поделится моей краткой веселой историей с ВТБ Страхование.

У меня был заключен договор на год с 31.10.2019г по 30.10.2020. Звонил я им на горячую линию узнать сумму очередного платежа. Девочка оператор, узнав номер договора сказала, что она не владеет такой информацией и что ответ мне смогут дать служба ипотечного страхования, далее сказала мол подождите сейчас переведу вас на них. После 15 секунд ожидания на линии, она мне сказала что к сожалению все операторы заняты или перегружены, давай те составим обращение. Мы с ней составили обращение.

Жду день, два, реакции никакой. Звоню им, и тоже самое что было в первый раз, составили обращение на этот раз с ОТМЕТКОЙ СРОЧНО!

Жду день, два. Снова такая история, звоню им и снова ставят обращение с отметкой срочно! И снова 0 реакции.

И так повторялось раз 10 и в итоге никакой реакции до сих пор нету, прошло уже примерно месяц. Из-за этой ужасной компании, я просрочил оплату страхования.

Никому не советую с ними заключать какие либо сделки.
Всем спасибо!