Добрый день.

Ежегодно до 2 декабря, мне необходимо оплачивать взносы по договору ипотечного страхования, после чего направлять квитанцию в банк, дабы ставка по ипотечному договору не выросла. Каждый год стараюсь произвести оплату заблаговременно, для чего уточняю сумму к оплате в страховой компании.

В этом году пришлось серьезно задуматься о смене страховой компании, и вот почему. 

06.11.2020 написала в чат на сайте компании, с просьбой уточнить сумму платежа, пришло письмо на почту с запросом данных договора страхования и клиента (т.е. Моих), отправила  всю необходимую информацию на указанный адрес, пришел ответ, что данные отправили в ответственное подразделение и тишина.

Звоню на горячую линию вдруг будет быстрее, мне говорят: "Сейчас попробуем соединить Вас с сотрудником", соединить не получилось, приняли заявку сообщили, что со мной свяжутся в течении дня. И так несколько раз.

Мы отправили сообщение, мы поставили пометку срочно, мы указали, что это повторное обращение и т.д. 20.11.2020 так и не дождавшись когда со мной свяжется хоть кто-то, звоню на горячую линию, мне опять говорят ждите, заявки обрабатываются в порядке очереди, (На сколько большая очередь, НА 2 НЕДЕЛИ? ), "можете съездить в офис, очередь" живая"" Чудесно! Муж отпрашивается с работы, беру грудного ребенка и еду в единственный в СПб офис, который работает с физ. лицами. Благо там не было очереди, мне выдали график платежей до конца срока, хочется заметить, девочка была вежлива и учтива. После чего, я наконец-то оплатила очередной платёж.

Этим бы может быть все и закончилось, но захожу на почту, чтобы отправить квитанцию в банк, а там письмо от страховой, с сообщением о том, что мне пора бы заплатить взнос по договору страхования, но почему-то не до 02.12.20, а до 31.12.20, а если уже оплатила прислать квитанцию, дабы мне не начислили задолженность, а если я желаю узнать сумму платежа, мне необходимо прислать сумму задолженности перед банком, и они мне ее рассчитают (видимо еще недели за 2). А еще мне нужно сообщить ничего ли у меня не изменилось, не погасила ли я кредит, или не сменила ли страховую компанию.

Ранее всю необходимую информацию ск запрашивала в банке самостоятельно, и названная мною сумма им не подходила, только ответ банка на их запрос. Получается, что все мои запросы не только никто не обработал, но никто и не прочел. Было очень большое желание, перейти в другую СК, но в связи с тем, что у меня грудной ребенок, и условия пандемии это сделать в данный момент проблематично. Но до следующего платежа еще много времени и думаю, его мне будет предостаточно.

Подумайте хорошо, а стоит ли тратить свое время и нервные клетки.