Я никогда не пишу плохих отзывов, но тут меня накрыло.
Застрахована была в этой компании в связи с ипотекой в Банке В**. Все как обычно 3 вида страхования. 2 года своевременно вносила оплату. Счета мне присылал все это время один и тот же сотрудник, которая как я понимаю была закреплена за нами. Тут пришло время рефинансировать ипотеку в другом Банке и как обычно у каждого Банка "своя" страховая. Так как оплачивала очередной период я буквально пару месяцев назад, обратилась к этой сотруднице с вопросом, как я могу расторгнуть договора и чем мне это грозит. Но что Вы думаете, мне ответили?
Я подождала день и написала письмо на общий ящик компании i**@vtbins.ru , где указала номера договоров. На следующий рабочий день мне ответили и запросили мои ФИО и дату рождения. Ок! Ну не могут по договорам найти.
Еще через день мне ответили, что передали вопрос в профильное подразделение. Все! Сроков нет. Я решила подстраховаться и набрала горячую линию, объяснив ситуацию, мне сказали, что со мной свяжутся уполномоченный сотрудник в течении 1 рабочего дня, но как Вы понимаете со мной Не связались.
Еще через пару дней я решила набрать еще раз горячую линию и, О Боги! Мне повезло! Попалась девушка, которая в течении нескольких минут помогла мне, направив на почту заявление и объяснив, что и куда направлять. Но не знаю то ли у сотрудника, которой я писала совесть замучила, то ли ей передала моя "спасительница", что я планирую жаловаться, но она так же мне направила заявление с информацией. ВЫ серьезно? Это минутное дело, а я билась за одно заявление больше недели.
11.11.2020г. я написала первое письмо, 13.11.2020 был первый звонок, и только 19.11.2020 Айсберг начал таять).
Сегодня направила заявления на расторжение, согласно инструкции. Интересно сколько компании потребуется времени обработать их?! И кто мне возместит недельное ожидание звонков, писем и заодно моих нервов. 1 Балл набавила из-за моей "спасительницы".
Сервис на нуле!
Оценка: