В 2013 г. я оформил в Кампании «ВТБ Страхование» полис «Личная защита//Онкопомощь» №S00777-0001** от 23.10.2013. Срок действия данной программы 10 лет (с 23.10.13 по 22.10.23). В рамках неё я должен 2 раза в год вносить полугодовые платежи: один взнос должен быть внесен до 22 апреля, а другой - до 23 октября).
Накануне внесения каждого очередного полугодового платежа сотрудники «ВТБ Страхование» звонили и напоминали о платеже.
В этом году (а год был не простой для всех) сотрудники «ВТБ Страхование» не позвонили. И если в апреле я вовремя внес платёж, то про ноябрьский платёж, я забыл, и вспомнил о нём только 2 ноября.
Я незамедлительно позвонил в «ВТБ Страхование» с вопросом «Могу ли я внести свой пропущенный платёж? Уже 7 лет как я исправно и в срок вношу все платежи в рамках данной программы. Объяснил, что взнос я пропустил случайно, и готов незамедлительно его внести, если «ВТБ Страхование» подтвердит, что мой страховой полис не прекратил действовать в связи с просрочкой платежа.»
Сотрудник Колл-центра «ВТБ Страхование» принял моё обращение, и пообещал, что передаст его профильным специалистам, которые свяжутся со мной в ближайшее время.
Прошла неделя или чуть больше, но никто мне не перезвонил.
Я снова сам позвонил в «ВТБ Страхование», снова объяснил ситуацию, и снова меня заверили, что по второму моему обращению мне уж точно ответят.
Естественно, мне и в этот раз никто не позвонил!
19 ноября я снова позвонил в «ВТБ Страхование», на этот раз я хотел пообщаться с сотрудником, занимающимся претензиями клиентов (потому что это уже не нормальная ситуация, когда клиент не может 20 дней получит ответ на свой вопрос), но сотрудник Колл-центра НЕ СМОГ меня переключить, на сотрудников занимающимися претензиями клиентов, а дать их внутренние номера или хотя бы сказать, как называется Отдел, в котором они работают (чтобы я каждый раз не объяснял сотрудникам Колл-центра суть проблемы, а мог сразу попросить переключить меня на нужных мне сотрудников) категорически ОТКАЗАЛСЯ!
Поэтому в этот же день (19 ноября 2020 г.) я направил письменное обращение в «ВТБ Страхование», в котором подробно описал суть проблемы.
20 ноября 2020 г. я получил от «ВТБ Страхование» следующий электронный ответ: «Ваше обращение направлено в отдел пролонгации договоров страхования, необходимо ожидать обратной связи от специалиста»
Сегодня 2 декабря 2020 г.
По состоянию на 20:00 по МСК я НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОГО ОТВЕТА!
ПРОШЁЛ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!
Я был клиентом «ВТБ Страхование» 7 лет, и никак не ожидал такого наплевательского отношения.
Зачем "СОГАЗ" покупал «ВТБ Страхование», если Кампания ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ!
Наплевательское отношение даже к своим старым клиентам!
Оценка: