С месяц-полтора, назад пришла смс, о том, что пора продлить страховку. Я не стал торопиться, подумал, что впереди целый месяц.
Где-то 18 ноября, я, все ж таки, решил что пора решать вопрос. Начал с того, что попытался оплатить онлайн, но на сайте, при вводе номера договора, выскакивает сообщение "В данный момент cервис не доступен", ну да ладно - подумал я, в прошлом году это меня не остановило. И набрал номер горячей линии подождал 10-15 минут, вышел на оператора, объяснил ситуацию, очень вежливая девушка сказал, что она, к сожалению, мне ничем не может помочь, потому-что она с Москвы, а я с Краснодара, но она соединит с "кем следует" и еще мину 5 ожидания.
"Те кто следует" - не ответили, поэтому соединили с тем же оператором. Она сказала, что передаст всю информацию и мне перезвонят в течении дня.
На второй день ожидания, я понял - что, никто перезванивать мне не будет (это ж не кредитную карту навязать). Тогда я написал на сайте в форме "задать вопрос". Далее уже будут точные даты. 20 числа пришло письмо в котором написали - что передадут "куда следует", я подождал, "те кто следует" продолжают меня игнорировать. Написал 25-го, узнать, не забыли ли про меня, в ответ * "не забыли, ждите".
И вот прошло еще 7 дней, а я все жду. Через 2 недели подходит срок и похоже придется ехать в офис, потому что у ребят в ВТБ-страхование, видимо еще XV на дворе и они там используют, голубиную почту, а не эти "новомодные интернеты".
Невозможно связаться!
Оценка: