Невозможно ни дозвониться, ни дописаться, никакой обратной связи НЕТ от слова совсем. На горячей линии сбрасывают звонки или переводят звонки в никуда и там они благополучно сбрасываются. "Клиенториентированность" просто на "высшем уровне".

Из-за этого бардака не могу расторгнуть договор страхования, заключенный на сделке по ипотеке. Ипотечный кредит в самом ВТБ погашен, справка о полном погашении кредита на руках, все заявления на расторжение договора (от 17.11.2020 года) и возврат остатка уплаченной суммы - отправлены сотруднику Быковой Елене, о чьем существовании у меня возникают большие сомнения, так как ни дописаться в почте, ни как-либо дозвониться до нее нельзя.

Лично меня хватило на 2.5 дня однотипных обзвонов их горячей линии, продолжать смысла не вижу. Отзыв пишу как хронологию моей истории с расторжением договора, которая поможет потенциальным клиентам сделать правильное решение - избегать этой "страховой конторы" любым способами, а действующим клиентам - познакомиться с чудесной процедурой расторжения договоров.

Итого на дату данного отзыва (8.12.2020) ситуация следующая:

- ипотечный кредит в ВТБ полностью погашен
- 17.11.2020 сотруднице Никишиной Анне было отправлено заявление на расторжение договора и возврат средств + справка о полном досрочном погашении ипотечного кредита 
(к слову, конкретно к Анне пока претензий нет, она хотя бы отвечала на звонки по телефону, читала почту и первично консультировала)
- 18.11.2020 мне пришло письмо что мое заявление передано техническому специалисту Быковой Елене с обещанием возврата в течении 30 дней

- прошел почти месяц - абсолютная тишина и никакого возврата, никаких писем на почтовый ящик, исключительная пустота и тишина.

Дождусь формальной даты возврата -  17 декабря 2020 года, а дальше посмотрю по развитию ситуации. Продолжение истории скорее всего читайте в комментариях.